Методичні передумови диференційованого формування англійськомовної лексичної компетентності в читанні майбутніх філологів

Authors

DOI:

https://doi.org/10.35433/pedagogy.3(94).2018.55-62

Keywords:

лексична компетенція, майбутні філологи, диференційований підхід, вправляння, проблемне навчання, мотивація, інтерактивна діяльність.

Abstract

В статті розглядаються основні особливості формування англійськомовної лексичної компетентності в читанні студентів-майбутніх філологів; дається визначення диференційованому підходу до формування лексичної компетентності в читанні; визначаються основні дидактичні та методичні принципи формування англійськомовної лексичної компетентності. Дана стаття розкриває ефективні форми роботи зі студентами при формуванні лексичної компетентності.

References

Сериков В. В. Личностно-ориентированный подход в образовании : концепции и технологи : [монография] / В. В. Сериков. – Волгоград : Перемена, 1994. – 152 с.

Щукин А. Н. Лингводидактический энциклопедический словар : более 2000 единиц / А. Н. Щукин. – М. : Астрель : АСТ: Хранитель, 2007. – 746 с.

Зимняя И. А. Личностно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса / И. А. Зимняя // Общая стратегия воспитания в образовательной системе России. – М., 2001. – С. 244–252.

Винокурцева Э. М. Дифференцированный подход к обучению русскому языку как иностранному на начальном этапе : автореф. дис. ... на соискание степени канд. пед. наук : спец. 13.00.02 ''Методика преподавания русского языка'' / Э. М. Винокурцева. – Москва, 1992. – 19 c. : ил.

Агошкова О. В. Дифференцированный подход в контексте личностно-ориентированного образования / О. В. Агошкова // Вестник Адыгейского государственного университета. – Серия 3 : Педагогика и психология. – 2008. – № 5.

Базарова Л. В. Организация педагогического взаимодействия преподавателя и студентов вуза на основе дифференцированного похода : автореф. дис. ... на соискание степени канд. пед. наук : 13.00.08 / Л. В. Базарова. – Барнаул, 2006. – 25 с.

Суркова Е. А. Дифференцированный подход в обучении английскому языку студентов специализированных групп педагогического вуза на начальном этапе (английский язык как дополнительная специальность на факультетах физики и химии) : автореф. дис. ... на соискание степени канд. пед. наук : 13.00.02 ''Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)''/ Е. А. Суркова. – Санкт-Петербург, 2004. – 23 с.

Сучасні технології навчання іноземних мов і культур у загальноосвітніх і вищих навчальних закладах : [колективна монографія] / під загальн. ред. С. Ю. Ніколаєвої. – К. : Ленвіт, 2015. – 444 с.

Білоус С. В. Навчання майбутніх філологів англійського усного монологічного персуазивного мовлення [Текст] : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Білоус Світлана Віталіївна ; Київ. нац. ун-т ім. Тараса Шевченка. – Київ, 2017. – 20 с.

Азимов Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – М. : Издательство ИКАР, 2009. – 448 с.